четверг, 28 сентября 2017 г.

Второй этап СП "Записки о лете"

Всем привет!
А я с первым разворотом по СП от блога Eco Paper "Записки о лете".
Мне очень понравились слова для этого этапа "Свобода, небо, солнце, свежесть".
Все они идеально подходят к моему развороту!)
Главное слово все-таки "Солнце" - оно есть на журналинге, а также поддерживается желтым цветом материалов и моей юбки)
ОЭ - деревянный элемент, рафия, пробка (она ведь вроде тоже натуральный материал?))


Теперь странички поближе:









Ну что, старт получился довольно успешным. Мне уже очень нравится альбом, который в итоге получится)
С нетерпением жду следующий этап проекта!)

19 комментариев:

  1. Без сомнения удачное начало! Очень нравится! спасибо от EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Я тоже) Доделаю альбом, буду в лето возвращаться, листая его)

      Удалить
  4. Жёлтые юбки такие фотогеничные 😁 Разворот просто чудесный, любуюсь! Eco paper

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая природная нежность! В развороте все так гармонично - с удовольствием полюбовалась деталями!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ваш разворот пропитан солнцем и теплом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька действительно идеальный разворот для нашего этапа - и свежесть и свобода и небо и солнце! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такие приятные слова!) И я рада участию, так бы может и не собралась вообще сделать такой альбом

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!