среда, 20 сентября 2017 г.

Первый этап СП "Записки о лете"

Всем привет!
Наконец-то стартовал СП от Eco Paper "Записки о лете". На первом этапе мы подготавливаем материалы.
Сегодня собрала в кучу все материалы для альбома и могу вам их показать.

1. Бумага. Я выбрала коллекцию от Eco Paper "Атлас бабочек". Сразу он мне душу запала и я все думала, что же из нее можно сделать. Вот, придумала))) Взяла 1 набор 30*30 и 1 20*20.
2. Декор. Много декора, к счастью, уже входит в коллекцию: это 2 набора фишек, карточки, высечки, много элементов для вырезания и надписей.
Помимо этого я буду использовать вырубку (заранее ее не делаю, вырубаю по ходу пьесы).
Буду использовать много текстиля: шитье, кружево, вязаные салфеточки.
Также - чипборд растительной тематики, деревянные элементы, бечевку ну и многое другое, что тоже решается в процессе.
3. Сами фото:

Решила, что альбом будет 20*20, к нему подойдут фото размером 7,5*10 см. Распечатала их на матовой фотобумаге, обрезала с небольшой белой рамкой.

По стилю я даже не знаю. Буду стараться делать в эко-стиле, много натуральных материалов. Но как пойдет) Для настоящего эко эта бумага ярковата( Может кантри- или разновидность рустикального. В общем, посмотрим!

Ну все, жду второй этап, чтобы уже приступить к работе)

8 комментариев:

  1. Ярко! Но зато ка здорово! Спасибо, что вы с нами) EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красиво! И к фотографиям эта коллекция так хорошо подходит - с удовольствием буду наблюдать за твоим альбомчиком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, скажу по секрету - то фотографии к коллекции хорошо подходят) Т.к. изначально была бумага, а фотосессию я к ней подбирала. Вот такой я сумасшедший скрапер))))

      Удалить
  3. Фотографии прекрасны, согласна и материалы и фото как раз для стиля кантри идеально подойдут. С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! После первого разворота я поняла, что это все-таки кантри)

      Удалить
  4. Настя, какие вдохновляющие снимки! уверена, что работа с ними будет складываться сама собой)
    Желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На самом деле так и есть, первый разворот сложился очень быстро. Надеюсь, что дальше так и будет)

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!