четверг, 21 сентября 2017 г.

6 лет в скрапе. Немного итогов.

Всем привет!
У меня нет точной даты, когда я занялась скрапбукингом. Узнала я о нем летом 2011, осенью делала робкие попытки сделать открытки, даже странички и (О, ужас!) альбомы!)))
Давно хотела подвести какие-то итоги. 6 лет - это довольно серьезный срок, не многие остаются верными своему хобби столько лет) Многие мастерицы, которых я помню в начале своего творческого пути уже и не помнят, что такое скрапбукинг((
Сегодня очередной раз удалила кучу закрытых и заброшенных блогов из своей ленты подписок и стало немного грустно...
Но не будем о плохом.
Итак, мои итоги.
- за 6 лет я побывала в 14 дизайн-командах, в т.ч. 8 из них - ДК производителей скрап-материалов.
- мои работы попадали в ТОП челлендж-блогов более 120 раз (и это то, что документально записано!)
- выиграла 2 совместных проекта по альбомам (Travel и свадебный рустик)
- посетила 4 живых мастер-класса у самых талантливых мастериц (Надя Smilla, Женя Петцер, Ирина Герщук, Лена Моргун)
- благодаря скрапу я познакомилась с кучей замечательных людей. А несколько из них стали моими хорошими подругами!

Одно время я очень активно проводила мастер-классы. Некоторое время я официально работала скрапером в творческой студии)) Делала работы на продажу в магазин. 1 год я работала дома, делая заказы. Т.е. скрап стал не просто хобби, но и основной работой.
А теперь он снова хобби.
Раскрою свои секретные планы - хочу оставить скрап только для того, чтобы изредка делать работы для себя. Нет, я не перегорела. Просто надоело делать работы только для того, чтобы сделать. Хочу для души и с удовольствием)

Будет несколько постов на тему 6-летия. Следите за новостями)

5 комментариев:

  1. Настя,привет! С интересом читала детали твоего творческого пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тебе тоже уже можно настоящую историю творческого пути писать)

      Удалить
  2. Настя, с годовщиной тебя! У меня этим летом тоже было 6 лет =))
    14 дк очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!