суббота, 18 января 2014 г.

Второй этап СП Love story

Это опять я с новых разворотом для СП "1+1=1" от творческой мастерской Мемуарис
Обязательные элементы на этом этапе - я выбрала рамочку а-ля полароид и пуговки.


Итак, первая страничка:

Тут фото со свадьбы наших друзей. Большое фото открывается и там....

много журналинга и немного юмора)))

На второй страничке этого разворота также наша фотка, но уже с годовщины свадьбы его родителей.
Вот так мы поначалу таскались по чужим свадьбам и отмечали годовщины. Теперь к счастью, у нас есть своя дата, но об этом речь пойдет на каком-нибудь другом развороте)
Открываем страничку и видим еще одну фотку, много журналинга и конвертик для чего-то очень личного))) (Прям как у Кати, автора этого СП)



Вот такой замысловатый разворот. Мне он очень нравится, как-то все сложилось само-собой!)

А еще на первом этапе я уже выиграла рэндомом сертификат от спонсора, что не может не радовать)))

6 комментариев:

  1. Ух как здорово!!!
    Столько деталей - рассматривать и рассматривать!
    Очень понравилась раскладушечка!
    И подбор бумаги не могу не отметить:) Люблю экопарковский фотики...


    Спасибо, что украсили своей работой Сп от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ведь классный!!! По цвету так нравится! Вообще, не знаю как я буду ТОП выбирать))) радует такое количество классного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень свеженькие цвета, как первая любовь) классный разворот и столько потаенных мест

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!