воскресенье, 19 января 2014 г.

Открытка просто так

Все привет!
В последнее время  я заметила, что делаю все что угодно, кроме открыток (альбомы, обложки, тэги). Вот начинаю исправляться!)
Первая открытка в этом году и, что самое интересное, абсолютно просто так. Не для заданий ДК, не по заказу, а по вдохновению. Причем муза посетила меня два раза: сначала я практически сделала открытку, но она мне нравилась не на 100%, поэтому я положила ее отлеживаться (ничего не приклеивая). И вот случайно увидела палитру от блога I love scrap и сразу поняла чего не хватает - сиреневых акцентов (изначально она была только мятно-серая).
Через 5 минут работа была доделана:


А вот и та самая вдохновляющая палитра:
 
Всем неисчерпаемого вдохновения и до скорого!))

5 комментариев:

  1. Очень красивая!!!!!
    И чудесная палитра)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и открытка и палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Палитра изумительная, обожаю эти цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота получилась...свеженько))) очень здорово по палитре)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо такой мятный цвет - ням-ням. Приглашаю на конфетку: http://raznomarket.blogspot.ru/2014/01/blog-post_966.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!