суббота, 11 января 2014 г.

Новый СП! Или начинаю делать миник к годовщине

Все привет!
Долго же меня здесь не было - целых 2 недели!
НГ праздники, гастроли по родственникам.... корпоратив на новой работе....
Но вот наконец-то все закончилось и я снова в строю!
Чтобы быстро привести себя в форму решила подписаться сразу на два новых совместных проекта!)
Первый - СП "Love story" от Творческой мастерской Мемуарис с Катей Погодиной
Задание - сделать мини-альбомчик к 14 февраля на тему истории любви. У меня же эта идея была давно. Но собрать себя в кучку и найти все интересные совместные фото, их распечатать и сделать с ними альбом я смогла только благодаря этому проекту!
Но делать я буду не к 14 февраля, а к 15му, т.к. именно 15.02.2014 будет ровно 5 лет как мы с мужем познакомились!!!!
Миник размером 12*17 см, предполагается около 10 разворотов)
Первый разворот с двумя обязательными условиями: раскладушка (карман) и твайн-шнур (лента, жгут)
Посмотрим поближе:


Первая страничка попроще, без всяких потайных штук)


Вторая уже с кучей всего). Во-первых, она открывается и там фото и тэг по МК  от Кати Погодиной с первого этапа СП

Но и это еще не все! Тэг вынимается и там еще одно фото!


Вот так все непросто! Фоток много, а миник не резиновый!))) Но ничего, у меня все влезет!)))


15 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилось - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и красочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво! Я тоже решила в этом СП поучаствовать =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! 10 разворотов-это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. кАК КРАСИВО И СТИЛЬНО! Очень понравился разворотик и его оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. оой мне нравится..красиво вышло))зашла порасматривать работы участниц))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Тежик держится за уголки - классная идея! Да и вообще, как сочетаются принты, и я вижу свой любимый крафт - оочень красивенько! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень класснюче получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Интересная история получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Хоть первая может и проще второй... но не менее классная)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!