среда, 23 июля 2014 г.

Открытки с новыми цветочками)

Всем привет!
Я сегодня с двумя новыми открытками для блогов, где я в ДК.
Первая сделана по заданию "Скрап для начинающих"  от блога ScrapMaster. В этот раз мы подбираем гармоничные цветовые сочетания. Я не стала ничего изобретать и взяла самую легкую и приятную глазу палитру: монохроматическую - от сиреневого к фиолетовому.
В итоге получилась такая открытка:

Да, мода на крутяцкие примовские цветы наконец-то дошла и до меня)))


Моя палитра:


А в ASSORTI сегодня вышл новое задание "Палитра + обяз. элемент". На сей раз это мятный цвет + звезда. Я опять почти с монохромной открыткой)



Присоединяйтесь!)

5 комментариев:

  1. Настюш, открытки чудо просто!!!а мятная....восторг!!!! обожаю этот цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные! Очень, очень нравятся! Легкие, воздушные, прелесть! Спасибо, что вдохновились рецептом от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Открыточки очень красивые!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы просто очаровательны!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!