вторник, 15 июля 2014 г.

Альбом "Птицы"/ Album "Birds"

Всем привет!
Покажу альбом, который я сделала за прошедшие холодные и дождливые выходные.
Сразу скажу, вдохновил меня замечательный миник от Лены Моргун. Переплет альбома также сделан по ее МК
Позаимствовала я только концепцию альбома. Декор делала не глядя, но получилось весьма похоже)
Что-ж, посмотрим:


















Вот такой легкий и интересный альбом у меня получился, еще раз спасибо Лене за вдохновение. Очень люблю ее работы!)
Всем хорошего настроения и летнего вдохновения!))

13 комментариев:

  1. Оооо! Как шикарно-невозможно-неописуемо... ммм... и эту красотищу за один день... Настя - это здоровско-великолепно...
    P.S. Все, внесла в свой список "хотелок" курсы Лены Моргун!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой он классный! Светлый, нежный и уютный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, красота, обожаю эту коллекцию Примы

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой же он милашка! Такой прям нежный, легкий и воздушный! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, альбомчик чудесный такое, нежнейший! Теперь я знаю, для чего купила такую бумажку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous! I wish I could do projects like this. :)
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful. Thanks for joining our challenge over at www.iamroses-challenge.blogspot.com!

    ОтветитьУдалить
  8. This project is so elegant! Thanks for joining.

    ОтветитьУдалить
  9. волшебный альбом!! очень красивый и вдохновляющий)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!