вторник, 13 марта 2018 г.

Scrapgirl. Альбом про меня.

Всем привет!

Я не пропала, я активно творю. За февраль я сделала 5 (!!!) альбомов и еще кучу всего) Показываю регулярно в инстаграме, даже видео снимаю, так что бегом туда если не видели)

А это мой долгострой. Ну вы помните, когда вышла коллекция Polkadot Scrapgirl? Год назад, как минимум, тогда я и задумала этот альбом. Но все чего-то не хватало... то времени, то каких-то материалов. И тут наконец-то все сложилось)

Про что альбом? Про меня и мою скраповую жизнь. Про творчество, про людей, с которыми я познакомилась и даже подружилась благодаря увлечению скрапбукингом. Вот про это.




Альбом с креплением на кольцевом механизме, т.к. я планирую туда добавлять странички. Скраповая жизнь продолжается и уверена, что скоро добавлю как мимимум один разворот про скрап-встречи Саратова))












Ну как вам альбом?) Кто себя в нем нашел, тот молодец))

7 комментариев:

Буду рада вашим отзывам!