понедельник, 22 мая 2017 г.

Цветочный набор: открытка и магнит

Всем привет!
Приближение лета вдохновляет меня на легкие цветочные работы. Буквально за пару часов у меня сложился такой комплект: открытка и магнит с блоком за заметок.


В декоре этого комплекта мне помог чипборд от Магии Творчества. Также использовано много разного текстиля: хлопок, кружево, вязаная салфетка, кружевные цветы, льняная и бархатная ленты.



Веточки отлично вписались в цветочную композицию на магните.



Я немного затонировала их штемпельной подушечкой.



На открытке такая же цветочная композиция.



Надпись на открытке: "Для тебя" - чипборд от Магии творчества.


В букет эффектно добавлены веточки из набора чипборда  и листики из набора Нарциссы.


Покажу этот набор в блоге Vintage cafe card, тематическое задание In bloom

4 комментария:

  1. Настя, наимилейший комплект!!!! У меня сразу ассоциация с милым деревенским домиком, с кружевными занавесками, заготовками на зиму =))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивый цветущий комплект! Спасибо, что творишь вместе с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя какая прелесть! Очень красиво! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!