понедельник, 13 марта 2017 г.

1й этап СП "Многофункциональный альбом"

Всем привет!
Начинаем СП вместе с Сашей Назаровой! 


На первом этапе делаем... обложку!!!
Для меня это очень непривычно, т.к. обложку я всегда делаю в последнюю очередь, основываясь на внутренностях альбома, и максимально используя обрезки бумаги и остатки декора.
Но Саша решила по-другому( Что-ж, выход из зоны комфорта? Ок!) Будет вам обложка без альбома)))
Но сначала я покажу материалы, которые подобрала для этого СП.
Я решила последовать совету Саши и взять новую коллекцию от Mona design "Love is in the air", добавив несколько листов из базовой на подложки и слои.
 Она такая яркая, позитивная, с очень весенней цветовой гаммой (розовый и голубой).
Подобрала декор в этой же цветовой гамме:
Будет много вырубки, просто я не люблю нарубать ее впрок. Кроме этого, у меня много чипа, фишек, шитье и кружево.
Итак, смотрим обложку:
 Кстати, размер альбома будет 20*20 см, предполагается 5 разворотов.

 Чтобы не прогадать, я сделала сначала переплет тканевый прошивной, а потом уже по нему и обложку.
Ну вот, начало положено!) С нетерпением жду следующий этап!

2 комментария:

  1. Настюш классно!! Нежно и многослойно! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и гармонично. Буду ждать весь альбом, очень интересно посмотреть продолжение.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!