воскресенье, 26 июля 2015 г.

Книга пожеланий

Привет еще раз!
теперь немного поболтаю с вами)
Сегодня я ходила на встречу Скрап-клуба Екатеринбурга. Девочки делали миники, а я в основном языком чесала) И в основном с моей дорогой скрап-подружкой Кристиной Пешко)


А еще одна хорошая новость. я бы даже сказала что отличная новость - мой свадебный альбом в стиле рустик  выйграл СП в блоге 1000 moments!!!!!





Как я рад, как я рад!) Кстати этот альбом уже нашел замечательных хозяев и будет подарен молодой паре на их годовщину свадьбы и станет полноценным свадебным альбомом!)

Продолжая свадебную тему покажу книгу пожеланий, которую сделала недавно под заказ.


Формат А4, мягкая тканевая обложка из моей любимой тильдовской тканюшки.


Внутри на обложке отлично вписались листы бумаги от LAE коллекция "Муза"


Сама книга состоит из 1 листов плотной белой бумаги.

Покажу эту работу в задании от блога Scrap Besedka "Свадебный сезон открыт"


5 комментариев:

  1. Настя! Альбом просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом ещё шикарней в живую! Как хорошо, что мы нашли друг друга! И у нас есть фото уже общее, правда ещё здесь мы не очень дружим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книга пожеланий, я не удержалась и на альбом поглядела - суууупер просто! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!