вторник, 7 октября 2014 г.

Второй разворот travel-альбома

Всем приветик!
Покажу второй разворот, сделанный в рамках СП от Наташи Hamajum "Летний трэвэл альбом".


 Далее детали поближе






Цветовая гамма в этот раз абсолютно другая, не как в первом. Мне очень понравилось сочетание фиолетового и голубого с черным)
Теперь про обязательные элементы:
1. отрезки скотча - у меня их куча разных принтов (порядка пяти штук)
2. слова-стикеры - это такие газетного вида стикеры приклеены к крафтовых подложкам.
3. вырезанный элемент - о, этого добра тоже очень много: рука, надписи, билетики, печати.

Балдею от этого альбома и жду не дождусь продолжения))

7 комментариев:

  1. классное сочетание и крафт хорошо вписывается) А еще завязочка с биноклем-супер!

    ОтветитьУдалить
  2. гамма вообще чума просто)))) разворот кайфовый!!! а я так и не нашла времени на этот СП....жалко)) а так хотела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да, жалко что не получилось поучаствовать - вместе веселее!) Но ничего, я думаю что еще где-нибудь обязательно будем!))

      Удалить
  3. Красивый , степенный такой !!
    Цветовое сочетание получилось стильным :) Мне понравились все детальки на страничках .

    ОтветитьУдалить
  4. Настён! он обалденный! цвет мммм.....красота! всё супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось сочетание цветов, надо будет взять на заметку...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!