вторник, 26 августа 2014 г.

Материалы для СП

Всем привет!
Сначала покажу вам материалы, которые я собрала для СП Лены Моргун "Эмоции на бумаге"


Я в таком неимоверном предвкушении, как маньяк который день рассматриваю альбом и тащу в норку все что может пригодится мне для этого мега-проекта. Даже отдельную корзину завела)
Итак, буду творить из бумаги:
- Prima Marketing "Sunrise sunset"
- Green Cat story «The Sweetest Thing»  (правда она еще не у меня - сегодня пришло уведомление что на почте посылочка)
- остатки от какого-то набора - для вырезалок и добавок

Остальное - у меня на фото: кучи металлолома, цветов примовских (даже не жалко, хотя... от сердца все-равно отрываю)), шебби-ленты, спреи, кракелюр для этого случая прикупила. Еще одни красочки перламутровые, похожие на Luminarte - Silks Acrylic (я очень на это надеюсь), чипборд (еще больше будет). На обложку ткани пока нет, т.к. я предпочитаю делать ее уже под готовый альбом, чтобы сочеталась.
А, вот собственно и фото)


Отдельно моя корзинка)
Завтра уже первый разворот!!!!

1 комментарий:

  1. Настя, отличный набор!)
    У меня эта прима лежит и все ждет своего часа:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!