среда, 13 ноября 2013 г.

Альбом на годовщину свадьбы

Всем привет еще раз!
Ну вот наконец-то я готова показать новый альбом, который делала на заказ для девушки. Она хотела сделать такой подарок родителям на их 30-ти летнюю годовщину свадьбы.
Формат А5, 10 разворотов.
Я первый раз делала альбом с фото на заказ. Мне показалось это легче, чем оставлять пустые места. Тем более фотки были моего любимого размера - 10*7,5!)
Стиль и цветовую гамму выбирали вместе с заказчицей - к счастью наши вкусы сошлись).
Итак, смотрим!
(Предупреждаю, будет много фото: обложка + странички раздельно и в развороте)

Декор обложки поближе:




А теперь странички:


























Альбом мне дался очень легко - сделала его относительно быстро и с удовольствием. Потому что и семья замечательная (творческая, спортивная) и фото интересные. Очень рада, что представился случай поработать с этой темой  - годовщина свадьбы. 30 лет семье, а они все еще любят друг друга, счастливы и всегда рядом (это видно из новых фото).
Покажу этот альбом в задании "О любви" от Скрап-копилки.

P.S. записываемся на мои конфетки!!! Вот тут!

8 комментариев:

  1. Настя, это чудо, а не альбом!)) Так мне нравится стиль и настроение, у тебя все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички я чёрно-белыми фото - это нечто! Очень нравится винтаж в твоём исполнении))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом!!! У меня у бабушки с дедушкой в этом году 50 лет со дня свадьбы, тоже планирую им сделать альбомчик, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный! Теплое семейное настроение просматривается во всем альбоме!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и посмотрела и молодость вспомнила и себе кое что на заметку взяла,потому как теперь "дело всей моей жизни") сделать не просто семейный альбом, а альбом поколений,но пока на своих дедушках и бабушках застряла,а вот фотографию свадебную заскрапила,в первую очередь когда 35 лет семейной жизни отмечали,конечно когда перед глазами есть фото,то и обрамить его легче.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, потрясающе красиво! Очень стильно альбомчик оформлен! Бумажка хорошо подобрана и украшений в меру. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и оригинальный альбом.
    Вы молодец :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!