среда, 15 мая 2013 г.

Суперсерия. Пост № 6.

Продолжаем)
Вторая открытка по скетчу от блога Скрапбумага



 Эта открытка чуть по-спокойнее, но не менее симпатичная! Кстати, скетч я отразила.

Скетч:

Скетчей мне стало мало и я решила сделать лифтинг открытки Натальи Koscova в блоге Scrap Lifting
Вот оригинал:
А вот мой вариант)
Скажу сразу, что это абсолютно нетипичная для меня работа - акварельный фон, капли (кстати они ярче, просто не успела перефоткать). Но опыт мне понравился, буду дерзать!)

Вы не поверите, но на этом все. Остальные работы или не по заданиям или еще нельзя показывать (я ведь теперь в ДК!) или просто не успела сфотографировать.

6 комментариев:

  1. Прочитала и просмотрела все))))
    Очень все понравилось! Не могу определиться, что больше всего))) Все работы очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, супер серия! Столько сделать за праздники, когда все успела... Мне все понравилось, даже не знаю какая открытка больше))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! А насчет времени - нашла!))) Т.к. такое вдохновение нахлынуло, думать ни о чем другом не могла! Сейчас вроде отпустило!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные работы, особенно понравилось как гофрокартон выглядывает, красиво! Спасибо от скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки чудесные!
    Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!