пятница, 26 апреля 2013 г.

Хочу в ДК!

Всем привет!
Весна - время перемен! Я покрасилась и подстриглась - сама себя не узнаю!)
А еще в творчестве происходит новый этап развития!
В связи с этим хочу попроситься в дизайн-команду челлендж-блога Scrapmaster



О себе - скрапом увлекаюсь полтора года. Люблю делать открытки, мини-альбомы и обложки на паспорт, ну и блокноты) В общем, я - за разнообразие!

Для примера покажу самые новые свои работы - по крайней мере они все еще мне нравятся (но это не надолго!).

1. Обложка на автодокументы







2. Блокнот

3. Страничка в альбоме с фото с годовщины свадьбы (кстати, с ней попала в ТОП!)


4. Подвеска-валентинка (делала для мужа к 14 февраля этого года)


5. Самое свеженькое - открытка! Делала буквально на днях - еще даже не выкладывала.
В принципе, с ней у меня и наступил прогресс (использовала новые техники!)


Еще хочу добавить, что я весьма ответственно подхожу к работе, не люблю подводить других людей. Была как-то приглашенным дизайнером - мне очень понравилось!

2 комментария:

  1. Работы все супер, очень нежные! Поздравляю с победой! теперь будем с вами в одной команде)) надеюсь мы подружимся))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Конечно подружимся!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!