вторник, 8 октября 2013 г.

Седьмая страничка женского альбома

Всем привет!
Очередная, предпоследняя страничка по СП от Арт-кладовой
Обязательный элемент - бабочка/стрекоза
У меня как раз была задумана самая женская страничка и бабочка туда идеально вписалась)


Бабочка-подвеска поближе:


Фраза на журналинге: "Я совершенно определенно женщина и меня это радует", цитата Мерилин Монро.
Решила сделать еще несколько страничек, т.к. у меня их будет на 6 больше, чем этапов в проекте. Но без обязательных элементов не так интересно) Подкиньте мне пожалуйста варианты, буду очень благодарна!)))

5 комментариев:

  1. Фото шикарное! Страничка очень яркая!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, классно!!! Действительно, очень женственно).

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка. А фото, действительно, очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, мне так нравится твой стиль этого альбома!!
    Идеи для следующих: бантик, сердце, птичка, звезда)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!