среда, 30 октября 2013 г.

Первый разворот в новый альбом по СП

Всем привет!
Да, я немного зачастила с постами - куча работ, надо все показать!)
Недавно закончился СП по женскому альбому и я сразу взялась за новый. Потому что другим способом я не могу себя заставить делать альбомы - а потихоньку, по разворотику можно незаметно для себя сделать полноценный альбом!
Итак, СП от ЧБ Paperboom "Альбом на любой вкус"

Первый этап - разворот по обязательному скетчу


Сам скетч:

 Размер альбома - 20*25, фото - стандартные 10*15
Маленькая раскладушка у меня не влезла, но я ее обозначила рамкой и декором, т.е. все основные композиционные моменты сохранены) Думаю что ничего страшного, на следующих этапах буду стараться вмещать все раскладки!)

4 комментария:

  1. Вот это производительность))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный разворот. не знаю какой у вас размер альбомчика и фотографий, ноя в своем делала фото 9х13 и 7,5х10, тогда в принципе влезает в страничку 20х20. Cпасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня размер страничек 20*25, а фото 10*15+ еще рамки в 1см. в итоге маленькие вообще никак не хотели входить(((

      Удалить
  3. Настя шикарный разворот ) У вас какой размер альбома?
    Спасибо что творите с PaperBoom =)

    И добавьте пожалуйста в пост баннер нашего спонсора, иначе вы не сможете принять участие в розыгрыше приза! Обновление читайте у нас в блоге )

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!