воскресенье, 20 октября 2013 г.

Женский альбом. Обложка.

Всем привет!
СП от Арт-кладовой заканчивается.
Нужно показать обложку альбома.


Декор поближе:


На всем протяжении проекта мой альбом складывался очень легко, обложка не стала исключением- я совершенно случайно нашла весьма подходящую по цвету и стилю тканюшку)
Весь декор сложился очень быстро - это практически все, что осталось от набора бумаги!)
Название альбома - Я ЖЕНЩИНА! А ЗНАЧИТ Я - БОГИНЯ!

Огромное спасибо организаторам за такой интересный проект, а участницам - за душевное отношение друг к другу. Немного грустно, что все закончилось((( С нетерпением буду ждать следующего проекта и с огромным удовольствием приму в нем участие!!!

И еще очень приятная для меня новость - меня взяли в ДК блога Атмосфера творчества!

Теперь буду творить аж в трех дизайн-командах!!! Ура!)))

9 комментариев:

  1. Настя, обложка замечательная! Такая тканюшка красивая! :)
    Поздравляю с новой ДК!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Яркий! Так здорово, что вы дошли с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом получился великолепным!
    Поздравляю с ДК в Атмосфере творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя-я-я, обложка обалденная получилась. Красота да и только.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный альбомчик получился! Поздравляю! И обложечка моего любимого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в нашем проекте! Обложка красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, отличная обложка получилась! А название для альбома вообще атас! Озорно так получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная обложка, Настя! Очень позитивная и озорная, просто - бомба!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну хоть у одной молодой девушки вижу правильное видение женской красоты)))все правильно!!!!!Хорошего человека должно быть много,а то все 90 да 60))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!