пятница, 25 октября 2013 г.

Подарочный набор для свадьбы в Европе

Всем привет!
Сегодня я покажу вам набор Открытка+конверт для денег. Сделан он под заказ для свадьбы, которая продет в Европе. Цвет свадьбы коралловый, а точнее цвет "свежей красной рыбы". Я не уточняла, сильно ли он отличается от не совсем свежей))), но неважно, я все равно очень старалась сделать "посвежее".
А теперь смотрим!


Открытка по скетчу от нашего ASSORTI! Очень необычный и интересный скетчик, присоединяйтесь к заданию!

 И вот такой конвертик для денежного подарка:


Бумага - основная Scrapberry's "Полдень в саду", и немного Примы

Чуть не забыла  - я разыгрываю целых 2 конфетки вот тут)

6 комментариев:

  1. цвет лососевый))) везет же твоей открыточке, в Европу отправляется)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, веселушка ты))) "Посвежее" на мой взгляд удалось)) Даже рыбки захотелось ...ух))) Ну и без шуток - очень достойный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, порясающе красивый набор. Акцент замечательный. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что участвуешь в нашем задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас появился баннер, добавь, пожалуйста.

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Настен мнеочень понравился и конверт и открытка.я бы цвет назвала персиковый!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!