среда, 2 октября 2013 г.

Шестая страничка женского альбома

Всем привет!
Продолжаю делать альбом в СП от блога Арт-кладовая
Вчера ночью вышло задание по новой страничке и я сразу ее и сделала.
Обязательный элемент - бусины, полубусины или стразы. У меня это 5 красных страз.
Смотрим:

Фраза на журналинге: "Секундочку, секундочку! Корону поправлю!"


Только когда уже сделала работу и сфотографировала, поняла что страничка из такой же бумаги что и предыдущая - тянет видимо меня на яркое и красное!))
P.S. Фотографировать становится все сложнее - за окном по утрам перед уходом на работу все темнее и темнее((((

13 комментариев:

  1. Настя, ну прямо настроение подняла!)) отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. позитивная страничка, с настроением) это ведь хорошо, что из одной бумаги - будет разворот?
    спасибо от "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  3. Задорная страничка! Такая по-летнему яркая! А света сейчас всем не хватает) Надо как-то к этому привыкать(..

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!! Очень нравятся мне ваши дамочки! Как они называются?

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты метеор!)) Первая!... Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня как-то мгновенно все получилось - прочитала задание и уже через полчаса страничка была готова!)

      Удалить
  6. Очень яркий и весёлый альбом получается! На каждой страничке так здОрово подобраны фото и картинка с Хильдой! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама удивляюсь как легко нахожу подходящие фразу-картинку-фото!)

      Удалить
  7. Ух, как ярко и сочно. Так здорово. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оставляй все фотки в альбоме - ну так классно сочетаются!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!