пятница, 13 сентября 2013 г.

Все персиковое!

Всем привет!
В ASSORTI вышло новое задание - Лифтинг-знакомство с ДК
В рамках этого проекта каждые 10 дней будет выходить интервью с одним дизайнером, а также будут предложены несколько его работ для лифтинга.
Первой ласточкой стала невероятно талантливая Лена Тюаргаритка
Я не удержалась и слифтила ее открытку.
Вот оригинал:

А вот мой вариант:


Вообще, в последнее время меня тянет на персиковый цвет. И все потому, что мне сделали заказ на разные свадебные аксессуары в бело-персиковой гамме. Я судорожно начала искать и скупать всевозможные материалы в нужной гамме.
 До сих пор остановиться не могу))
Заказ я буквально на днях отдала. Готова показать и вам.

1. Приглашения: 20 шт, получилось несколько дизайнов т.к. не смогла найти много одинаковой бумаги.


Это не все, первую партию отдавала раньше - нужно было иногородним отправить.
2. Бокалы.


3. Бонбоньерки в виде кусочков торта.
30 штук. Одинаковые. Вот так выглядит отдельный кусочек:


Вот так в виде целого торта:

 А вот так всей толпой в 30 штук:

Сори за фото, перед самым уходом решила запечатлеть все целиком  - не нашла другого места как на полу)))
Пару слов хочу сказать о заказчице - очень она мне понравилась. Моя тезка, симпатичная, с заказом не торопила, не нервничала когда я ей сообщала о небольших задержках в сроках и форс-мажорах (например ошибки в текстах приглашений))).
Ну в общем, желаю всем таких заказчиц!

1 комментарий:

  1. Настенька, какое все красивое! Открыточка милейшая, из моей любимой бумажки...хоть мне и не удалось ее в руках подержать, но по работам из нее слюнки пускаю)) Лифтинг очень удался! Свадебный комплект шикарный....представляю как ты "намучилась" с ним))) Тортики то вкусные, наверное? ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!