четверг, 12 сентября 2013 г.

Еще одна открытка по палитре

Всем привет!
В еще одном блоге, где я состою в ДК вышло задание по палитре.
Задание в Scrapmaster следующее: сделать сделать скрап-работу, в которой были следующие цвета: черный, белый (жемчужный) 2 оттенка розового, серый.

 Я сделала вот такую открытку:

С этой открыткой связана интересная история: я заранее подготовила все материалы в цветах палитры, но из них ничего путевого не складывалось - ни по стилю ни по гамме они не подходили друг к другу. В итоге, перерыв все что можно в поисках нужных бумажек, мой взгляд упал на кучку материалов, которые мне прислали девочки из ДК ScrapMaster, когда мы с ними обменивались ATC.
И что вы думаете: они идеально подошли как по стилю, так и по цветам палитры!!!
Эта открытка на 100% сделана из их материалов! Спасибо огромное, Таня, Женя и остальные, у кого применила их вкусняшки в этой открытке.
Стразы и полужемчужинки также взяла из когда-то выигранной конфетки. Так что мои только клей и картон)))))
Скетч взяла у ЧБ "Творим вместе". Скетч № 48.


4 комментария:

  1. Настя, ну здорово ты применила мои подарочки, узнаю)). Теперь я думаю точно 100% попадание в палитру)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень на это надеюсь)))
      Хотя глаза уже не те, могу опять ошибиться)))))

      Удалить
  2. Настя, открыточка очень гармоничная и со вкусом! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, и я признала бумажку)
    Открытка очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!