вторник, 18 апреля 2017 г.

Переезд

Всем привет!
Скажу сразу куда я пропала))
В конце марта произошло довольно серьезное событие - мы с мужем переехали жить в другой город. Надолго. В Саратов. Со всем имуществом вплоть до банок с заготовками)))
И кучей скрапматериалов)
Т.е. две недели до переезда я начала собирать и паковать все вещи, потом неделю мы искали квартиру, живя в гостинице и потом еще неделю я все разбирала. Итог - на месяц я выпала из обычной скрап-жизни.

Если ты состоишь в 4 ДК, это ощутимые потери(
Но все уже позади, мы обосновались и я вернулась к творчеству.
Кстати, если кто читает меня и живет в этом городе, напишите мне - хочу устроить скрап-встречу. Есть ли вообще скрап-жизнь в Саратове?

5 комментариев:

  1. Настя, с переездом вас! Надеюсь вы быстро обустроитесь на новом месте =)

    Я уже сбилась со счета, сколько раз мы переезжали из разных городов и даже страны, очень не люблю это дело. Вот так вот взять и запаковать всю жизнь по коробкам и ехать не зная, как и что там будет на новом месте .... не люблю
    Надеюсь ваш переезд был радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Наверное, с каждым переездом эта процедура воспринимается легче) Но сейчас у нас с мужем был жуткий стресс(

      Удалить
    2. В эмоциональном плане наверно чуть легче, но не скажу что с радостью переезжаю. Последний раз 5 лет назад переехали из ирландской глубинки в Дублину после окончания учебы. тттт живем в той же квартире куда и переехали, конечно понимаю что это не наша последняя квартира или дом, но очень надеюсь что еще не скоро придется в очередной раз паковаться.

      Удалить
  2. Ух! Поздравляю :) И река рядом и до моря недалеко. Счастья тебе на новом месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Погода тут получше, чем на Урале и приятная набережная. в общем, ищем плюсы))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!