четверг, 16 февраля 2017 г.

Как все начиналось...

Всем привет!
Примерно в феврале 2012 года началась моя активная скраповая жизнь. Т.е. ровно 5 лет назад. Но история моего пути началась намного раньше.
А почему бы мне ее не вспомнить и не рассказать вам?!))
Многие знают, что я узнала о скрапе во время подготовки к свадьбе летом 2011 году. Тогда я сделала свою первую а-ля скраповую работу - приглашения.


Но не многие знают, что свой первый полноценный скрап-альбом я сделала в далеком 2009 году. Я называю этот период "неосознанный скрап". Когда, как говорится в одном из моих любимых стихов (да, у меня есть такие!)):  "..что и не знала я, что я - поэт" т.е. скрапбукер)
Альбом этот про мою поездку в США летом 2009 года.
Все материалы для альбома я купила там же: заготовку для альбома, скрапбумагу, декор (ну как декор - наклейки)).
Альбом получился знатным - 30*30, на 20 разворотов. В нем нет правил композиции, правильного построения. Это скорее смеш-бук. Сделала я его по приезду. т.е. осенью 2009 года.
Но я его безумно люблю, потому что он был сделан с душой и от всего сердца) А еще там много меморабилии, или по-простому - разных штук из путешествия: билетики, открытки, вырезки из путеводителей.

Еще один альбом того неосознанного периода - мой свадебный альбом. Формат и количество страниц - аналогичное. Тоже толмут 30*30 на 20 разворотов!

А теперь еще больше эксклюзива.
После этих альбомов я захотела освоить именно цифровой скрапбукинг. Не понимала тогда, зачем покупать всякие бантики-ленточки, когда можно наскачивать кучу диджитал-наборов,  сидеть и бесконечно составлять странички))
Вот мои первые "работы")))



На самом деле коллажей намного больше, есть несколько распечатанных фото в формате постера, есть альбомчик с подобными фото с Египта. Это период 2010-2011 год.
Потом пошли первые открытули для родственников)) Вот например для мужа двоюродной сестры. Помню тогда на празднике она произвела фурор и я так была горда что такое могу сделать!)))))))
Потом я одаривала такой красотой родственников на Новый Год:))
Тогда еще у меня не было даже скрап-бумаги) Но это ведь никого никогда не останавливало?)))
 Потом пошли первые заказы) Сложно поверить, но тогда у меня было намного больше заказов, чем сейчас! Я объясняю это низкой стоимостью первых работ, а также тем, что этот уровень был прост и понятен обывателю) Тут нет еще рваных краев, брызг и прочих "странностей")))
Прогресс кстати на лицо - тут хоть скрапбумага появилась и специализированный декор - брадс, штампы, цветочки, скелетированные листья!)




 Дальше Вы историю знаете.
А если не знаете, то откройте мои самые первые посты. Я рада, что прошла весь этот долгий путь, совершила все ошибки новичков. Но это была моя дорога, мое развитие. Сейчас уже модно пройти пару он-лайн курсов и начать клепать альбомы-копии мастера за месяц, будет не отличить!  Зато у них нет таких чудных работ, как в этом посте. Сейчас, смотря на них, я чувствую ностальгию, и мне нисколько за них не стыдно!))

А кто расскажет свою историю? Только чур с какими-нибудь неизвестными и интересными фактами!))

1 комментарий:

  1. Кла-а-а-а-асс! Милота:) Вот ты молодец, съездила в Америку, сделала альбом из купленной там же бумаги! А кто-то до сих пор так и не окучил свою Эмпаер-стейт-билдинг (ау, Катя Беликова, мать-основатель скрап-движения в России, где твой альбом?!?!) Первые открытки это вообще отельная тема, бедные-бедные родственники, на которых это все обкатывалось, им же даже деваться некуда было от этого всего:)У меня, кстати, раньше тоже было больше заказов на простенькие-простенькие альбомчики. А еще у меня есть неоконченный "альбом-по-кругу", раньше была такая тема, году в 2010-2011, когда делали альбомы друг для друга по кругу, по одному разворотику и твой альбом не спеша путешествовал по всем городам и весям нашей необъятной. Надо доделать его что ли, но, боюсь, я уже не смогу уловить тот неповторимый стиль раннего скрапбукинга в России:))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!