пятница, 17 июня 2016 г.

Морской shadow-box

Всем привет!
Вчера в блоге Mona Design  вышло вдохновение со мной) 
Вдохновляла я шэдоу-боксом, который сделала из бумаги Mona Design "Sea party"
Бумага очень яркая, стильная, с настроением моря, отпуска и праздника!
Поэтому я решила сделать декоративный бокс для своей любимой фотографии с отпуска на море.


Сам shadow-box размером 20*20 см, сделан из фанерной заготовки и покрашен белой краской. Для декора помимо замечательного набора высечек  и фишек я использовала настоящие ракушки, морские звезды и кораллы.
Посмотрим поближе:














Все ракушки, морские звезды и кораллы - настоящие! Никакого заменителя, только настоящие, выловленные когда-то лично мною из моря)
Про коралл вообще криминальная история - из Египта же запрещено их вывозить. Нас напугали что будет штраф. Я и выкинула все кораллы прямо в аэропорту. А один завалялся в косметичке, я про него забыла и привезла домой)

4 комментария:

  1. Чудесный шедоу-бокс! Отлично передает настроение моря!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный боксик!!!! Такой морской, солнечный, яркий!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Запахло морем, послышались крики чаек и неспешное шуршание волн! Очень классный, вдохновляющий боксик! Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!