четверг, 14 апреля 2016 г.

Открытка "Remember me" для Магии Творчества

Привет еще раз!)
Еще хочу показать вам открытку, которая вышла сегодня в блоге "Магия Творчества"




Такой замечательный чип в уголках открытки - это фоновый чип от Магии творчества. Классный, правда? Я его покрасила патинирующими чернилами и он немного переливается, как бронзовый)








Правый верхний угол я специально оставила пустоватым, потому что очень хочу, чтобы даритель открытки вклеил туда свою маленькую фото и тогда надпись обретет свой смысл - "Помни меня"

3 комментария:

  1. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Вон та полосатенькая розочка поймала мой взгляд )), есть у меня наборчик от Примы, ну никак вот не идут, а у Вас так гармонично тут смотрится ))
    Спасибо за участие от блога FLEUR design!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!