воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Красно-зеленое чудо)

Всем привет!
Сегодня я с необычной для себя горой открыток и конвертов в красно-зеленой гамме. Кто меня знает, очень удивятся, потому что раньше я всех убеждала что мне не нравится эта цветовая гамма, какая-то она не русская. У нас Новый год  - это белый, голубой, синий.
Но вот попробовала я потворить в непривычном для себя сочетании цветов и меня было не остановить! Итог  6 конвертов и 6 открыток!)) Очень нарядные и праздничные получились работы) Я сама в восторге))
Смотрим)




Кстати набор материалов для этих работ я выиграла в конфетке от магазина Хобби Всем


Теперь поближе открытули и детальки)










А вот конверты, они были опубликованы в блоге ScrapMan

 Размер конвертов 15,5*9 см. Для этого отлично подходит бумага из набора формата 15*15 см. В качестве декора можно использовать вырубку ножами ScrapMan, а также полоски, флажки и розетки.









А сделать подобные конвертики Вам помогут следующие материалы из магазина ScrapMan


Приму участие в задании "Вдохновившись цветом - декабрь" от блога "Декоративный город"

Конечно же, вдохновили меня красный и зеленый цвета, но в работах также есть и немного бежевого и вишневого.

7 комментариев:

  1. Вау!) Вот это производственные масштабы!) Супер!) Отличная работа! Каждое изделие хочется рассматривать! Спасибо за то, что вдохновились заданием от "Декоративного города")

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные открытки,каждая очень интересная. Спасибо за участие в задании блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферные работы получились! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, открытки - красотулечки! Милые и душевные! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Декоративный город!С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классссно - только утром подумала - может НГ начать делать?! И вот - готово у некоторых)))) Продуманная Настя! Молодчина)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!