понедельник, 14 сентября 2015 г.

Возвращение) Показ непоказанного! Сертификаты на фотосессию

Всем привет!
Я вернулась из славного города Нижний Новгород!)
Да, будет обязательно трэвэл-альбом, но чуть позже)
Теперь покажу немного из того, что делала до поездки.
Первое - сертификаты на фотосессию. Из любимой бумаги Green Cat Story) Как хорошо, что я запаслась этой бумагой в хорошем таком количестве (спасибо хомяку)) Она не перестает меня вдохновлять! Кстати я сделала из нее и альбом маме на юбилей, но забыла его сфотографировать(((






Сертификаты и в виде конвертиков и в виде открыток)




Продолжение следует)

4 комментария:

  1. Красивая бумажка... Моя лежит вот пока... ждет наката нежнячьего настроения)))
    А сертификаты из нее получились красивые... очень приятно такой получить, я думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, спасиб) Я бы и сама не отказалась получить такой сертификат))

      Удалить
  2. Очень милая бумага! Очень красивые сертификаты получились, аккуратно, красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!