пятница, 3 июля 2015 г.

Новый СП по альбому

Всем привет!

У меня столько новостей!
Во-первых, я уволилась с работы. Теперь ношу гордое звание - безработная)
Решила лето отдохнуть, а там посмотрим...
Во-вторых, я наконец-то закончила делать все заказы и вернулась к беззаботному скраперскому существованию.
В связи с этим начала новый альбом по СП от блога 1000 moments "Рустикальная романтика".
буду в догоняшках, т.к. уже идет третий этап.
Показываю первый разворот:



Пробую новый для меня стиль и формат альбома: много текстиля, рваные края, строчка по периметру.
Странички поближе:




ОЭ первого этапа:
зеленый цвет ( у меня его не очень много, но он есть - на бумаге, зелень в цветах и шнурок)
кружевная салфетка (на странице справа вязаная)
птица (на металлической подвеске на странице слева)
Также желательно использование крафта и кальки.


3 комментария:

  1. Ой какой чудесный разворот!!! Всего украшения в меру, хочется рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивущий разворот! Я в полном восторге, очень вкусно все, в меру, очень рустикально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, насчёт очень рустикально это отдельное спасибо, т.к. долго готовилась искала информацию по этому стилю, много смотрела фото-вдохновлялок, составляла списки характерных чёрт, используемых материалов.

      Удалить

Буду рада вашим отзывам!