вторник, 14 октября 2014 г.

Несколько новых работ

Всем привет!
А у нас уже зима - вчера весь день валил снег, правда сегодня уже растаял, но настроение от этого не улучшилось(((((
Недавно вышли несколько заданий в блогах, где я в ДК, показываю по одному:
1. В ASSORTI новый разворот по СП "Наши чувства"
на этот раз нужно выразить свои чувства и эмоции по поводу следующих понятий: эйфория/блаженство и уверенность/душевный покой.
Вот мой разворот:







2. В ASSORTI новый открыточный скетч
У меня третья за этот сезон новогодняя открытка:


Поближе:


3. А в ScrapMaster начался третий этап СП "Уютный дом: кухня" - декор банок\бутылок.
Для этого задания я впервые попробовала декупаж - на заре своего увлечения всеми видами творчества (когда я еще не определилась)) я загрунтовала бутылку из-под вина и она простояла не меньше 2х лет. Вот и настал ее звездный час!) А салфетку купила не специально - остались такие красивые с моего Дня Рождения!)




Ух, вроде все написала что хотела)))

4 комментария:

  1. Настя, открытка потрясная!!!!! КАк я это ее в Ассорти пропустила! Супер! Я к тебе из Crazy Laser пришла)))) Спасибо что и там линки украсила)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень красивые работы, а бутылочка расчудесная! И ведь не скажешь что декупаж, кажется как-будто она вручную расписана. Сочетание цветов интересное - осенняя листа и небо голубое) Спасибо, что вдохновилась нашим заданием от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть оболденные работы! А с бутылочкой прям завидки от вашего умения декупажить, у меня есть такие же салфетки и я уже столько их испортила =(( почему то не получается так идеально =((

    ОтветитьУдалить
  4. Бутылка не зря ждала))))). Супер-классно получилось!! И от 4Декора спасибо!!
    Я тоже подумала, что вручную расписана, значит, декупаж тебе под силу! Мне кажется, если я начну, то у меня точно эффект жатой ткани получится)))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!