суббота, 10 мая 2014 г.

Лифтинг и не только

Всем привет!
Случился у меня на днях небольшой творческий кризис - нужно было сделать открытку для ДК, полвечера просидела - вырезала бумагу, примерила украшалки - но работа не сходилась в одно целое.... Решила оставить "на потом".
На следующий день случайно в контакте увидела открытку Тани SonataJoy и очень удивилась: и бумага один в один и весь декор идеально складывались по Таниной открытке!!!!
В общем, я ее благополучно слифила, а после этого быстренько сделала и нужную открытку для ДК (которая в итоге получилась совсем в другом стиле))
Итак, вот моя версия:




 А вот и Танин замечательный оригинал:

Таня, спасибо тебе огромное за вдохновение!! Твои работы очень вдохновляют и могут легко вытащить из творческого кризиса!)

 Также покажу обложку для 10го этапа марафона от Доступного скрапа.
Обязательный элемент - Эйфелева башня.




4 комментария:

  1. А я ж сначала смотрю картинки, а потом читаю) - смотрю, открыточка так на мою похожа, вот думаю, творческие люди в одном направлении думают), а это оказывается антикризисная терапия была)). Спасибо, тебе большое за такие теплые слова и замечательный лифтинг!!! Обложечка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка суперская получилась! Обложка изумительная, мне очень-очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая обложка получилась! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная обложка! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам!