вторник, 20 сентября 2016 г.

АНОНС нового детского СП!!!!

Всем привет!!!
Я сегодня с хорошей, да просто замечательной новостью!
У нас в блоге ScrapMan 2 октября начнется мега-классный проект по детскому альбому-буку-сокровищнице.
В Общем, 3 в 1!)
Вот ЗДЕСЬ можно записаться на СП, а ТУТ посмотреть из каких материалов будут творить свои вдохновительные работы наши дизайнеры.
А посмотрите какие крутые призы достанутся победителю! Я даже в честь этого хотела отречься от авторства в блоге и стать обычным рядовым участником. Но нельзя(
В общем, ждем вас друзья в нашем проекте, обещаю что будет очень интересно! Мы сделаем такие потрясающие альбомы, что потом будем ходить и сами себе завидовать))
А я буду творить из потрясающей Prima Marketing Heaven Sent
а еще у меня есть вот такие скрапменовские ножички, которые я также применю в этом проекте)

СТАРТ 2 октября!!! 
Кто с нами тот ну вы знаете кто) Молодец, герой и самый хороший человечек)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам!